Из Израиля в Украину: 3000 км ради украинских пейзажей

Мы не раз говорили, что можем организовать любое веломероприятие на любое количество велосипедистов. Почему мы это можем сделать? Потому что мы не просто сеть проката велосипедов, а мультифункциональная компания.

В этом году нам исполнилось 10 лет и за это время мы выросли с одного пункта проката в гараже в широкую сеть прокатов по всей стране. А также в нашем арсенале есть ремонт и обслуживание велосипедов, веломагазины в Киеве, Обухове, Одессе и Харькове, Школа веломехаников и школа езды на велосипеде, прокат туристического снаряжения, раций и гарнитур, автобагажников и автобоксов, креплений для перевозки велосипедов и многое другое.

Мы не однократно организовывали различные велоивенты в форматах велосипедных заездов, пробегов, квестов и туров. Veliki.ua имеют уже колоссальный опыт в проведении мероприятий «под ключ». И теперь хотим поделиться еще одним, полностью организованным нами, интересным проектом.

Задача

Туристическая группа из Израиля в составе 14 человек возрастом от 55 до 70 лет попросили нас организовать велосипедный тур по Киеву и области, а также включить посещение колоритных украинских мест для знакомства с нашей культурой, кухней и традициями. Как мы узнали позже, это далеко не первая подобная поездка этой группы. Они — опытные велосипедисты с многолетним стажем, не боятся нагрузки, не смотря на возраст, и таким велоспособом познакомились уже с несколькими странами.

Маленькое уточнение — обратились к нам еще до Нового года, то есть за полгода до поездки 🙂 Люди любят порядок, и мы это приветствуем.

Так как времени было достаточно, мы подготовились основательно — организовали встречу и трансфер гостей в аэропорту «Борисполь», заранее забронировали гостиницы и усадьбы для проживания, составили маршруты, организовали питание, развлечения и сопровождение. И, главное, велосипеды. Новенькие Velik’и 2019 года, Haibike и электрофэтбайк. Велотур был рассчитан на 6 активных дней.

День 1

В этот день группа знакомилась с Киевом, а именно парком Пирогово, Голосеевским лесом, Свято-Покровским Голосеевским монастырем и достопримечательностями ВДНХ. В сумме за день преодолели 44 км.

kholodnyi iar 1 kholodnyi iar 2 kholodnyi iar 3 kholodnyi iar 4 kholodnyi iar 5 kholodnyi iar 6 kholodnyi iar 7 kholodnyi iar 8 kholodnyi iar 9 kholodnyi iar 10 kholodnyi iar 11 kholodnyi iar 12 kholodnyi iar 13

День 2

Второй день был полностью посвящен Резиденции «Межигорье». Музей коррупции, как его называют во всем мире, даже по прошествии 5 лет привлекает туристов. Резиденция печально известного президента Украины Виктора Януковича поражает ярким примером человеческой жадности и ненасытности. Межигорье — это огромная территория, огражденная забором с большим ухоженным парком, а также с музеем ретроавтомобилей и большим кинологическим центром. Нас сопровождала гид-экскурсовод Даша Юсупова, которая поведала гостям историю возникновения этого места, и как же оно стало доступно для туристов. В этот день ми проехали всего 16 км, однако в Межигорье нужно больше смотреть и слушать, чем ездить.

kholodnyi iar 18 kholodnyi iar 14kholodnyi iar 15

kholodnyi iar 16 kholodnyi iar 17 kholodnyi iar 19 kholodnyi iar 20 kholodnyi iar 21 kholodnyi iar 22

kholodnyi iar 23 kholodnyi iar 24

День 3

В третий день мы решили познакомить наших гостей с центром Киева. Начали с Софийской и Михайловской площадей, проехали по велосипедно-пешеходному мосту к Арке дружбы народов, через Мариинский Дворец и парк доехали к станции метро Арсенальная, где группа спустилась на самую глубокую станцию метрополитена в мире. Познакомились с Киево-Печерской Лаврой, посетили Парк Славы и монумент Родина-Мать. Далее мы проехали к памятнику основателям Киева, прокатились по набережной, посмотрели станцию метро Днепр и, проехав по пешеходному мосту, завершили наш тур на Трухановом острове с результатом в 37 км.

kholodnyi iar 25 kholodnyi iar 26 kholodnyi iar 27 kholodnyi iar 28 kholodnyi iar 29 kholodnyi iar 30 kholodnyi iar 31 kholodnyi iar 32 kholodnyi iar 33 kholodnyi iar 34 kholodnyi iar 35 kholodnyi iar 36 kholodnyi iar 37 kholodnyi iar 38 kholodnyi iar 39

День 4

Начиная с четвертого дня, мы с группой покинули пределы Киева и отправились знакомиться с Черкасской областью Украины. Холодный яр — место, которое идеально передает разнообразие украинской природы, а также имеет историческую ценность. Отдыхали наши гости в музейно-этническом комплексе «Дикий хутор», который на своем примере показал колоритность украинского гостеприимства. Жили гости в хатах «Берегиня» и «Отаман». Угощали нас украинскими блюдами и фирменными крепкими напитками собственного производства.

В этот день мы проехали 35 км, и маршрут наш проходил через села Суботов, Медведевка в Мотронский Монастырь и к источнику Живун с возвращением в село Буда.

kholodnyi iar 46 kholodnyi iar 50kholodnyi iar 52 kholodnyi iar 53kholodnyi iar 48 kholodnyi iar 49 kholodnyi iar 51 kholodnyi iar 54kholodnyi iar 55 kholodnyi iar 56

День 5

Самый насыщенный и интересный маршрут лесными дорогами: из Буды через Головковку мы доехали в село Ивковцы. А там посетили уникальную туристическую аттракцию — Зерноленд. Название достаточно современное, а вот наполнение показывает нашу историю, напрямую связанную с зерном. На входе гостей встречает отреставрированная мельница 1906 года, в которой сейчас проводят экскурсии.

Сам Зерноленд разделен на несколько частей, где демонстрируют древние деревянные игры, обучают стрельбе из лука и ходьбе на ходулях, а в музее исторического быта демонстрируют вещи, которыми пользовались несколько веков назад. Это один из немногих музеев, который позволяет, так сказать «протестировать» орудия — дети пробуют свои силы в плетении нити из крапивы, мужчины учатся разжигать старинную люльку, а женщины могут попробовать свои силы в несении коромысла.

Но больше всего, конечно, поражают здешние пейзажи. Зеленые, красные, желтые краски самых разнообразных сочетаний и оттенков привлекают взор и погружают в размышления, успокаивают и убаюкивают. Непередаваемые ощущения и впечатления.

После Зерноленда наши гости отправились на пешую экскурсию по Буде с посещением дуба Максима Зализняка. Дуб Зализняка повидал много исторических событий за свою 1000-летнюю историю. Высота дуба около 30 метров, а в обхвате он почти 9 метров.

Вечером, после насыщенного впечатлениями дня, в ресторане был праздничный ужин. Для гостей выступал ансамбль троистых музык, которые познакомили зарубежных гостей с нашими народными песнями. Выступление было настолько зажигательным, что, конечно, не обошлось без танцев 🙂

kholodnyi iar 44 kholodnyi iar 57 kholodnyi iar 84 kholodnyi iar 58 kholodnyi iar 59 kholodnyi iar 60 kholodnyi iar 61 kholodnyi iar 62 kholodnyi iar 64

kholodnyi iar 66 kholodnyi iar 67 kholodnyi iar 68 kholodnyi iar 69 kholodnyi iar 70 kholodnyi iar 71 kholodnyi iar 72

kholodnyi iar 73 kholodnyi iar 74 kholodnyi iar 75 kholodnyi iar 76 kholodnyi iar 78 kholodnyi iar 79 kholodnyi iar 80 kholodnyi iar 81 kholodnyi iar 82 kholodnyi iar 85

День 6

В этот день проехали всего 25 км. Выехав из Буды, проехались через село Мельники и Глушковка, а дальше наши гости отправились на поез, который отвез их в очаровательный город Львов.

kholodnyi iar 87 kholodnyi iar 89

Задача была сложной, однако по восторженным отзывам наших клиентов мы поняли, что справились на отлично. Опыт и профессионализм нашей команды позволяет нам организовать любое путешествие, экскурсию или велотур для малого и большого количества туристов.

Хотите организовать велосипедный тур для своих сотрудников? Отправиться в путешествие на велосипеде с друзьями? Мы можем все организовать и подготовить.

Звоните +38 (050) 388-27-44 или пишите [email protected]

Сервис активного отдыха Veliki.ua

Что мы еще организовывали?